Структура и органы управления образовательной организацией

 

муниципальное дошкольное образовательное учреждение

 детский сад общеразвивающего вида № 100

 

Структура и органы управления  образовательной организацией

Органами управления в детском саду являются:
  • общественное управление

  • административное управление

Структура общественного управления:

  • Педагогический совет создан для решения вопросов, связанных с образовательным процессом, повышением квалификации педагогических работников, изучением и распространением педагогического опыта.

  • Общее собрание коллектива обсуждает и принимает Устав Учреждения, изменения вносимые в него; принимает коллективный договор, положение по социальному страхованию; определяет состав комиссии по социальному страхованию; рассматривает и решает другие вопросы, свзанные с функционированием Учреждения, отнесенные к его компетенции.

  • Родительский комитет содействует объединению усилий семьи и Учреждения в деле воспитания и образования детей.

  • Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:

    1) предложения Учредителя или заведующего Учреждением о внесении изменений в Устав Учреждения;

    2) предложения Учредителя или заведующего Учреждением о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;

    3) предложения Учредителя или заведующего Учреждением о реорганизации Учреждения или о его ликвидации,

    4) предложения Учредителя или заведующего Учреждением об изъятии имущества, закреплённого за Учреждением на праве оперативного управления;

    5) предложения заведующего Учреждением об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

    6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

    7) по представлению заведующего Учреждением проекты отчётов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана финансово- хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчётность Учреждения;

    8) предложения заведующего Учреждением о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации, Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

    9) предложения заведующего Учреждением о совершении крупных сделок;

    10) предложения заведующего Учреждением о совершении сделок, в которых имеется заинтересованность;

    11) предложения заведующего Учреждением о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

    12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчётности Учреждения и утверждения аудиторской организации (если проведение аудита для Учреждения предусмотрено действующим законодательством).

Структура административного управления:

  • 1 уровень - заведующий детским садом, управленческая деятельность которого обеспечивает материальные, организационные и правовые условия для реализации образовательного процесса в детском саду.

  • 2 уровень - старший воспитатель, завхоз, старшая медицинская сестра, объектом управления которого является часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".